Освой скорочтение самостоятельно

Первая стр. | Видео курс |

Скорочтение - А что если перемешать буквы в тексте

Вот какое интересное письмо я получил на этот раз!

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом удачи

[Сергей Михайлов] Я понял подвох, таившийся в тексте письма, только тогда, когда прочитал половину письма, споткнувшись на непонятном слове. Здорово этот пример показывает возможности мозга, правда? Вы думаете, что вы читаете буквы, ан нет, мозг смотрит на слово и пытается его понять сразу! 

Почему бы не приучить себя смотреть на каждое третье слово в тексте, тогда скорость чтения должна возрасти втрое. Вы возразите, что мозгу будет трудно справиться с поставленной задачей, на это я могу возразить, что вы не подозреваете о мощи мозга и преуменьшаете его возможности.

Приведу пример сознательного занижения самооценки. Парень получает техникумовское образование в области программирования. Я решил полюбопытствовать, куда он собирается держать путь после окончания учебного заведения и какого он придерживается мнения по поводу уровня преподавания. Парень ответил, что его ничему не научили, и он поэтому не собирается продолжать путь программиста.

Оказалось, что он считает перспективы стать программистом нулевыми, потому что он учился два года, а его толком еще не выучили, поэтому  и возникло убеждение о том, что, чтобы начать кое-что соображать, нужно чуть ли не пол жизни положить на обучение программированию. То есть парня убедили, что обучение – это долгий, кропотливый и нудный труд.

Очень многое зависит от мотивации и самооценки. Если самооценка хорошая, то все идет как по маслу, а если самооценка низкая, то в каждом углу появляются мешающие делу призраки.

Нет ли этих призраков у вас?

 

 

Тренинг из курса "Больше, чем Скорочтение"
(Тренинг Перемешанные буквы)

 

 

Во время общения (разговоров, беседы) большая часть информации передается НЕ вербальным образом. Информация предается мимикой, жестами, тембром голоса. Схожие процессы происходят во время чтения.

Перед вами текст с перемешанными буквами. Попробуйте читать его медленно, быстро. Следите за тем, как мозг находит смысл. Заметьте, что читать тексты с перемешанными буквами можно только на высокой скорости.

Тест демонстрирует мощь подсознания. То есть, мозг пытается найти во всем смысл.

Скорочитающий налаживает диалог с подсознанием. Потому что, он читает не весь текст, а то, что подсказывает подсознание.

Потренируйтесь читать текст с перемешанными буквами. А теперь читайте обычный текст. Испытайте легкость!

В приложении к курсу "Больше, чем Скорочтение" находятся программы, которые позволяют различным образом препарировать тексты, и убеждаться в том, что их можно прочитать на высокой скорости.

Еще один вывод, который можно извлечь из данного примера: Почти любой текст содержит 75% лишней информации, поэтому, преставление букв в словах не сказываются на понимании текста.

Есть вопрос?  - задавай!

Ролик можно посмотреть вот здесь:  http://www.youtube.com/watch?v=g78VOjGSNLc

 

 

 

 

Автор Сергей Михайлов