ЖУРНАЛ ¦ МАГАЗИН ¦ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ¦ МУЗЫКА  ¦

Мантры жизни, медитация

Медитация - это "сон"... это практический "Вдох" в мантру жизни, где само сознание переходит границы сна, включая баланс и ритм "сердца"...

Практика такой работы готовит сознание к интеллекту Разума тела...

Это подтверждает опыт совершенства "звука". Он дает возможность слышать "Время" и чувствовать магнитное поле, вокруг которого создаются информационные циклы, дающие человеку переключение поля внимания.

* * *

(В. Сидоров)

"Взобраться на высокую
Вершину не так-то просто...

Далеко не каждый готов поверить,
Что вершина есть..."

И этой вершиной является пульс энергии мысли.
Многие знали, многие читали, но об этом знает только один мозг, к которому идешь мгновенно и интуитивно, делая это как можно быстрее, проходя свои Цели и достижения науки о мысли.
Все звуки Пранаямы, Мантра-йоги связаны с интуицией "Времени" Абсолют, и в каждом таком "Звуке" есть свой цикл развития речи, где есть понятия об искусстве видеть и слышать свою мантру во сне. Она развивает все центры психической энергии, делая это в то самое время, когда не спит подсознание...

Вся работа, которая ведется с человеком, может быть представления или разложена на следующие составляющие:
Через сознание - 10%
Через полевые структуры сознания - 5%
Через подсознание - 45%
Через образ мысли - 10%
Через "сон" нетрадиционного понятия для человека - все остальное, где вся роль гипноза сна принадлежит глазам "Времени" Абсолют, внушая разницу потенциала "Времени".

Возможности человека определяются раскрытием центра чакровой системы, переводя память в Абсолют. И это состояние ведет человека вперед, создавая свою Ауру мышления связи с энергиями...

* * *

(Из книги "Творчество мысли"...)

Включение Магнитных полей поля мысли...

Как взаимодействует этот режим с полем жизни человека?
- Здесь работают усеченные пирамиды "Времени", которые рассматриваются как тетраэдр "Времени". В нем тогда и происходит контакт с мозгом человека, начиная приближать свои поля трансовых установок, производя подъем энергии в двух направлениях "Времени"...
  Изучая мозг, можно натолкнуться на Идею жизни вне "Времени", где происходит контакт вне времени человека с его структурами мозга...

По поводу "Времени": оно формируется не в мозге, а задолго до его рождения и ухода, в долгожительстве которого будет рассматриваться не то "Время", в котором живет человек, а то, в котором пребывает сам мозг, включая человеку новые возможности жизни...

Зачем человеку необходим тетраэдр "Времени"?

Школьная программа не является главной задачей входа в интересные темы...
Что установлено между голосом учителя и ученика?
- Они вместе думают иначе, давая абсолютно разные решения...

Почему весь голос строится из практики прошлых лет?
Почему нельзя включать новые ситуации "Времени"?
Является ли мозг для человека новизной?
- Нет...

Почему злокачественные опухоли превышают норму для человека?
Для чего создан мир мысли для человека?
Почему абсолютная Идея не является для человека главным открытием мысли?
Почему мозг подлежит расшифровке, а не является учебным пособием для школы?

Есть необходимость говорить и затронуть большую теорию о мозге, внушая сознанию большой гипноз "Времени"...

Повседневность не затрагивает эти явления мозга, и поэтому есть Цель - говорить только о научных трудах или в научных трудах...

Можно ли школьную программу вести через гипноз?
- Можно, но для этого учитель должен иметь специальную подготовку. И если взять сегодня всех тех, кто занят как учитель в системе образования, то лишь 1/3 может подойти для такой работы...

С пятилетнего возраста можно вести группы к этому специальному образованию, при котором ускоряются процессы развития интеллекта речи, раскрывая возможности сознания...

К 8 годам ребенок уже готов принимать специальное образование через гипноз;
В 12 лет он заканчивает объем школьной программы;
С 12 до 16 лет - годы университета;
С 17 до 18 лет - стажировка;
С 18 лет - подъем в свой профессии (в 20 лет - доктор наук).
  И если сравнивать доктора наук сегодня с этим доктором в 20 лет, то сегодняшний доктор - это половина доктора... Это говорит о возможности мозга работать в таком режиме не в ущерб своего здоровья, а развивая свое здоровье за счет развития интеллекта мысли и перехода в настоящую фазу движения всех энергий вокруг человека...

Гипноз - здесь есть раскрытие информации как энергии человека и вход в состояние "Я знаю Все", переходя в последовательность этой работы как режима обычного дня и ночи, в результате чего происходит разворот всех чакр на последовательность этих работ, переключая все свое внимание на раскрытие своей памяти, где все работает иначе, начиная с биополей человека...

Что это за гипноз в этом варианте?
- Это нейрокомпьютерный гипноз "графики" мысли...
Итог - большая работа с мозгом мысли...

Жизнь - это есть мысль...
Мысль - это есть "Время"...
А "Время" - это есть поиск, в результате которых получаются свои мантры жизни, из которых идет размышление о теме жизни мысли...

Здесь работает в полную силу биологический мозг человека...
Мозг "Времени" работает на 1/3...
Мозг снов - на 1/4...
Мозг гипноза - на 1/2...
Мозг транса - на 1/4 и так далее...

В тонких телах и в тонком мире работает на транс, а чистый гипноз (то есть гипноз вне "Времени")...

Насколько в этой работе задействована работа тонких тел и тонкого мира?
- На 1/2...

Знания идут через тонкий мир или с помощью тонкого мира, хотя вариант передачи всех знаний может быть сведен к мгновению, так как все зависит от готовности...
И если вести разговор о детях, которые попадают в такую школу с 5 лет, их надо отбирать:
- с момента родов,
- до рождения,
- до зачатия,
    и здесь есть свои требования к этой теме...

На президента готовят, начиная с 8 лет до 12 по специальной программе, после 12 - по общей программе специальной школы...
С 16 до 18 лет - специальная пауза...
С 18 лет - взлет по своей программе...
С 30 лет до 60 - в кресле Президента...
  И одного из трех выбирает нейрокомпьютерная установка, а оставшиеся два переходят в помощники президента...

* * *

(Из книги "Творчество мысли"...)

Сначала... было "Слово"...

Где взять "Слово"?

В подсознании - нет...
В нейроподсознании - да...

Это есть низкочастотный диапазон "Времени", в котором есть своя мантра. И от этого отвлекается сознание ЭГО, включая в себя всю систему этого "дыхания"...

На внутреннем "Вдохе" нет никакого диапазона времени, а есть его "пульс" как наиболее яркая картина света внутреннего "дыхания", где мантры начинают разворачивать свою систему, переходя в голос внутреннего Я, создающий образ раскрытия всех чакр, переключая сознание на подсознание... В этом и есть своя готовность - слышать это "Слово", которое переводится на звук мантры "ОМ" сознания человека...

Для сознания - это есть "Слово",
для подсознания - "Время",
нейроподсознания - "интеллект",
для Души - "Звук",
для Духа - "ОМ" (но это не то значение мантры, что мы имеем ввиду),
жизни - "мысль",
полей - "сознание",
гипноза - "Свет",
транса - "перерождение",
для мозга - это "Всё",
"дыхания" - "пульс",
здоровья - согласие с собой,
таланта - возрождение,
для Совершенства - познание,
йоги - мысль,
для книги - это "Звук",
для Всего - это "Разум"...

Информационное сознание имеет значение видеть Дух в пространстве "Света", но, учитывая его возможности, можно ограничиться только "мозгом", зная подход к этому состоянию или вход во внутреннюю силу жизни "тока" мысли...



психолог Москва, психолог Краснодар
Copyright В© 2004-2010 "Триада Бессмертия"