дети воспитание ребенок развитие здоровье нетрадиционный подход болезнь совершенство бессмертие

Дети, как правильно воспитать ребенка

  "ТРИАДА БЕССМЕРТИЯ" РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГЛАВНОМДЕТИ, ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА
ЖУРНАЛ ¦  ВИТРИНА ¦  СОВЕРШЕНСТВО
 

Сейчас другое время и другие дети,
и им нужны и другие сказки,
и другие книжки, и другие формы обучения, и так далее...

Более подробную информацию по теме "Дети: нетрадиционные подходы к развитию и воспитанию ребёнка - здоровье и благополучие" читайте на дополнительном сайте "Малыш".

"Дети будущего" - третий номер журнала "Так надо жить!" ("Неизвестное об известном").

Если Вы будете знать и следовать тому, что написано в "Детях будущего", это не только сэкономит деньги и время, но и продлит жизнь, так как проблема со здоровьем и успехом Ваших детей в жизни - это то, что возглавляет список всех проблем...

Заказать третий номер >>


Дети будущего - третий номер

С какого возраста начинается работа с ребенком (воспитание ребенка)?

Все зависит от стабильного Вдоха и Выдоха в момент "рождения"... Поэтому существуют разные периоды начала работы с ребенком: с 1,5 месяцев после зачатия и до 8-9 месяцев в утробе матери, как цикл объективного начала во Времени...

После этого идет период замкнутого круга как Вдоха и Выдоха или перехода в материальное время по дыханию жизни, то есть рождения, где занятия не требуются до 3 месяцев, так как идет "Вдох" пространства времени информационного смысла...
  Начиная с трехмесячного возраста можно идти на изучение иностранных языков (звуков) до 8 месяцев, где существует бальная схема (звуковой диапазон делится на баллы и ребенок различает звуки по баллам). Он их как бы сортирует между собой, раскрывая полярность мысли. В этом варианте могут быть предложены любые языки, начиная с 3 языков сразу. После 2 - 3 лет прибавляется еще 2 языка. Это ускоряет развитие интуиции во времени, где есть своя особенность "звука"...

Детская книга Сказки снов...         Детская книга Я хочу Всё знать...

Книги "Сказки снов...", "Я хочу Всё знать..."

Монотонность не рекомендуется в этой работе, поэтому существуют различные игры на разных языках, где концентрируется поле внимания, организуя сознание в проекте времени материального звука... Русский язык идет как подготовка ко всем языкам, но он идет на языке "звука" в форме песен или звуковых стихов, которые не отражены в алфавитном поиске (пока нет вариантов программы такой работы)...

Для того, чтобы знать все языки, в том числе и русский в совершенстве, необходим уровень знания звука мысли как диапазона творчества раскрытия Времени, где подсознание само диалогирует или работает с пространством человека, озвучивая скорость жизни, помогая знать и видеть формулы как знаки своих знаний, где достаточно помнить и понимать флюидный ток, чтобы легко озвучивать любой язык и понимать его скорость разговорной речи, делая Вдох и Выдох на нескольких уровнях подсознания, делая баланс во всех точках и чакрах Вдоха пространств, где отмечается легкий приток информационного смысла, делая свободным человека в радиационном фоне прогрессии совершенства "звука" в открытой формуле интеллекта...

Если знать "звук" мысли - можно знать все языки...
Если знать "звук" времени - можно знать все науки...
Если знать плоскость "Времени" - можно стать феноменом, реально подчеркивая индивидуальность звука речи подсознания...

Сначала - "звуки"... Потом - науки... Затем - здоровье, так как здоровье формируется в информационном пространстве звука мысли, делая расчет на подсознание...

Если смотреть на здоровье, все начинается с информационного поля, где делается расчет Времени на пребывание человека в пространстве, делая возможным как реальным его фон звукового Я... "Болезнь" - это не раскрытие "пространства" звука мысли, где концентрируется внимание на время Вдоха и Выдоха как жизни во Времени... Чтобы жить во времени без проблем, необходим чистый звук как точность Вдоха и Выдоха, так как это уходит в измерение звука, формируя мысль на уровне подсознания, получая гармонию на всех уровнях как снов, которые приходят во время жизни, где открывается Ментальное тело как свободное явление "звука"...
  Дети, прошедшие такую подготовку, организованы в своем сознании звука мысли, поэтому они не болеют и достаточно подготовлены к реализации своего раскрытия... Срок жизни такого человека определяется звуком мысли и может быть от 80 лет и более, где есть и 120 лет и 160 и 200...
  В этом варианте человек владеет чистым полем своего совершенства, то есть он "знает" всё, что к нему идет, прогнозируя жизнь на уровне подсознания, легко левитируя над пространством Я, заочно принимая и раскрывая интеллект звука феномена мысли как действие времени в многоликой формуле знаний, открывая бесконечность, неосознанно реагируя на глобальность и масштабность "звука" жизни... Если жизнь характеризовать по 100 показателям, то в этом варианте жизнь меняется по 80 показателям, где человек будет занят раскрытием тонких наук как показателя "нейрозвука"... Плоскость страха переходит в значительную скорость понимания, выделяя флюидный ток свободного протекания времени, где он не зажат как сейчас, а будет открыт и действовать по закону движения тела в пространстве звука, формируя занятость в атмосфере дыхания Времени, соединяясь со смысловой нагрузкой... Счастливая супружеская пара...

Скрытые информационные поля мужа и жены должны иметь разные знаки "Времени"...


Почему дети?

Бессмертие легко открывается тогда, когда проявлены эти возможности, и в варианте начала могут быть дети, рожденные под этим "знаком", имеющие доступ к информации долголетия... Почему дети?
- У них хорошо отмечена и открыта память об этом, где еще не выставлены границы... Надо уйти от всех границ, чтобы войти в Бессмертие... Это легко, так как есть все основания говорить о долголетии, как пути в бессмертие...

* * *

Душа приходит на Землю за 2 года до рождения ребенка. Что она делает?
- Строит тонкие структуры и тонкий мир в идеале для человека и готовит то, что называется "мозгом" под это время жизни человека, то есть каждому периоду времени соответствует свой настрой мозга на ту информацию, энергию, "Время"...

Если человека, жившего 1.000 лет назад, перенести в это время, сколько бы он прожил?
- 3 года...

А если бы подключили все лучшее, что есть в медицине?
- 10 лет...

А если бы человека, жившего 2.000 лет назад, перенести в это время, сколько бы он прожил?
- 1 день, а при стараниях медицины (возможно, в реанимации) – 10 дней...

Ну, а если человека, жившего 3.000 лет перенести в наше время?
- Он прожил бы 1 секунду...

Что "заставляло" уйти из жизни человека, здорового человека, так быстро: экология, продукты питания, вода?
- На первом месте - информационный шок энергий;
На втором - много несовершенного "Времени" и только на третьем месте - экология...

Итак, информационный шок энергий... То есть мозг того человека, подготовленный Душой под то время, не может так быстро адаптироваться под эти новые виды энергий...

А если нашего человека (относительно здорового) перенести в то время (на 1000-3000 лет назад), сколько бы он прожил?
- Не менее 150 лет и не болел...

Отсюда следует, что забегать вперед (опережать "Время" в энергиях) хорошо?
- Да...

Может ли болеть "мозг"?
- С таким же успехом можно спросить, может ли болеть то, что дает физическому телу жизнь...

Есть три вида "Времени":
1. - вырабатывает сам мозг для нужд физического тела;
2. - приходит из мира "Времени" как Абсолют (где присутствует все только хорошее и положительное);
3. - заказывает мозг интеллекта и преобразовывает в действия...
У человека прошлого мозг интеллекта был богаче, сложнее и проще...
Скажем так: за 100 метров в абсолютной темноте или дремучем лесу, он мозг знать интуитивно о присутствии и намерениях зверя, улавливать "запах" человека и так далее...

Итак, есть: ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ СВОЕЙ МЫСЛИ...
Она определяет: ЦЕЛИ ЖИЗНИ И СМЫСЛ ЖИЗНИ...
Под эти Цели ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ ПРОГРАММЫ ИЛИ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВА СО СВОИМИ КОДАМИ...

Если Путь несовершенен, задействуется болезнь для корректировки кодов через познание мысли, так как болезнь - есть несовершенство "Времени"...

Двухмесячный ребенок: какая у него своя теория и философия мысли?
- До 15 (+5) лет ребенок живет по философии и теории мысли родителей. После этого срока начинает проявляться своя философия и теория, заканчивающая свое формирование к 40 годам. То есть ребенок в своих болезнях и проблемах до 15 (+5) лет обязан своим родителям...

Какова сопротивляемость человека болезням?
- С учетом резерва - 1200%, а задействовано 80%...
А 1.000 лет назад было 180%...
То есть сопротивляемость падает, а количество болезней и их сила возрастают в 100 раз, и к концу XXI века - в 120 раз, а далее - новый виток болезни...

Зачем человеку дается болезнь?
- Для корректировки кодов Пути совершенства. А это идет через изменение философии и теории мысли.
И если этого не происходит, то полностью вылечить человека нельзя...

Раньше "костры" горели редко, то есть сжигались шлаки, слизь и прочее, что не усваивалось из пищи... Сейчас они полыхают, то есть точки этих "костров".

Откуда берется энергия для такой работы?
- Из третьего "Виденья"...

То, что видят глаза сейчас - это нулевое "Виденье".
То, что может увидеть подсознание - это первое "Виденье".
То, что может увидеть Разум - это второе "Виденье".
И то, что может видеть то, что приходит на смену мозгу, когда он уходит, выполнив все - это третье "Виденье"... Если этой энергии оказывается недостаточно, то задействуется резерв солнечного сплетения, то есть берется энергия из резервов, где пополнение энергии идет очень медленно...


Формирование плода

Формирование плода... В зависимости от готовности матери иметь "быстрого" ребенка, то есть феномена, "сны" открываются с момента "зачатия", которое длится 1-3 месяца: в этот период идет основной "звук" развития плода, где формируется "знание" о продолжительности жизни в материальном с раскрытием "энергии" сна на уровне "Вдоха" и "Выдоха"...
В этом периоде отмечаются циклы перехода в Астральное и Ментальное тело на уровне "звука", где задействуется баланс движения "Времени" как "Опыт". В результате можно сказать, что человек (ребенок) неуязвим как программа действий во Времени...
Это означает, что в этот период можно видеть любую "скорость" раскрытия или развития плода: она может быть минимальной и максимальной - от этого зависят и роды, в которых принимает участие сам ребенок, открывая матери свое "дыхание" как "ультразвуковую" формулу поведения в "пространстве". От этого будущая мама знает всю вероятность поведения ребенка, интуитивно чувствуя его на большие расстояния, не логически делая "расчет" на постоянный "Выдох" ребенка...

Это означает, что имеется информационная связь между мамой и ребенком, ребенком и мамой...
"Звук" ребенка намного сильнее и ярче, чем у мамы, где есть свое соотношение: у ребенка - 100%, у мамы - 1%...
Это дает сделать вывод, что ребенок управляет родами и родителями, присутствуя в их "пространстве" на уровне "звука"...

Нет случайных встреч с папой или мамой: все формируется по готовности и по изначальной формуле работы "дыхания", где есть свое значение видеть определенность и значимость в развитии ребенка...
Это говорит о том, что все формируется издалека по изначальной формуле "памяти" ребенка...
Ребенок предъявляет высокие требования к "дыханию" матери и отца, и по готовности "дыхания" родителей "приходит" и ребенок...


Здоровье ребенка

Рожденный, но уже больной ребенок болеет только болезнями родителей, имея связь с их полями болезней, порой забирая те болезни, что еще и не проявились у родителей.
Наука о мысли говорит об этом чаще, чем какая-либо другая наука: здоровье родителей - это здоровье их мыслей; здоровье мысли - здоровый ребенок...


 
Поиск по Порталу:
Web Bessmerten.ru
powered by  Google  

Вечная молодость:

Молодость физического тела в постоянном варианте... Сколько требуется Времени, чтоб достичь этой цели?... >>

Природная "Графика" в мобильном телефоне:
Интеллект дыхания - Графика на мобильном телефоне
Счетчики:

Rambler's Top100


be number one

Так надо жить, Неизвестное об известном - электронный журнал









Copyright © 2004-2006 "Триада Бессмертия". Все права защищены.
Обратная связь. При использовании материалов сайта ссылка на Bessmerten.Ru обязательна
^^^